Вопрос - Ответ
Если Вы оказались на данной странице, значит, у Вас назрел вопрос! И он требует немедленного решения. Давайте разберем основные рекомендации по работе с данным разделом сайта.
Раздел сайта «Вопрос – Ответ» предназначается исключительно для технической информации. Т.е. здесь Вы можете задать вопросы о подключении, эксплуатации оборудования и проблемах, возникших в её результате. Также, Вы можете запросить здесь техническую информацию и документацию на оборудование, если вы не нашли её в соответствующем разделе «Техподдержка». В последнем случае, обязательно укажите Вашу электронную почту, чтобы мы смогли с Вами связаться и выслать необходимую документацию.
Все коммерческие вопросы, а именно, информация по цене, срокам и условиям поставки, решаются нашим отделом продаж в индивидуальном порядке, в соответствии с Вашей заявкой. Оставить заявку на подбор оборудования, или уточнить другую коммерческую информацию, Вы можете в разделе «Контакты», где находится удобная форма заказа, заполнить которую займет по времени не более минуты. Вы также можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Не забудьте указать Ваши контактные данные и реквизиты организации.
Ну, а для взаимного уважения, при работе в разделе «Вопрос – Ответ», укажите Ваше имя. Нам будет приятно общаться с реальным человеком. Не забывайте, что мы тоже не роботы, а живые люди. Все вопросы решаются в порядке живой очереди, и в зависимости от их сложности, поэтому ответ может быть дан как через пару минут, так и через несколько дней.
Вам понравился ответ на заданный Вами вопрос? Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе.
Спасибо за прочтение и понимание! Желаем приятного пользования разделом «Вопрос – Ответ».
Поиск в рубрике "Вопрос-ответ":
Игорь (2024-11-28 21:36:01)
Вопрос: Импульс-424-ER2-TP при проверке табло,сбили настройки времени теперь оно отстает на 2 и более минут в течении дня и более. Можно будет узнать инструкцию для настрйки в режиме "специалист" на почту: klepalov94@bk.ru
Ответ: Рекомендуем связаться со службой технической поддержки производителя: +7 (495) 568-17-33.
УГМС (2024-10-01 07:31:38)
Вопрос: Добрый день. Уточните номер ГРСИ прибора для проверки и настройки механических часов ППЧ-2007М, ППЧ-2007МН.
Ответ: На текущий момент данный прибор не сертифицирован как средство измерения и не внесен в ГРСИ. Устаревший номер ГРСИ: 3076-72/
Александр М. (2024-09-23 09:35:08)
Вопрос: Возможно ли у вас купить товар Физ. лицу ?
Ответ: Да, это возможно.
Наталья С (2024-05-28 08:54:21)
Вопрос: Добрый день, Приемник ГЛОНАСС RS485 (У) для ЧС-1-02-2 имеет встроенную антенну. Можно ли его располагать внутри помещения радом с часовой станцией или его надо выносить на улицу? Часовая станция находится в серверной, окно в помещении отсутствует, вынести на фасад проблематично. Будет ли работать внутри помещения?
Ответ: В помещении без окон приемник работать не будет. На улицу выносить не обязательно, но минимальное требование - небо в прямой видимости.
Гость (2024-04-08 13:18:56)
Вопрос: Уточните, пожалуйста, тип кабеля от ПЧЦ-КМ до антенны ГЛОНАСС и максимальную длину этого кабеля?
Ответ: Тип кабеля: RG17. Максимальная длина кабеля: 5 метров.
Анастасия (2024-04-05 08:43:26)
Вопрос: Антенна ГЛОНАСС/GPS часов ПЧЦ-КМ это встроенное или выносное устройство? Если выносное, то где лучше его размещать (крыша здания/рядом с ПЧЦ часами)? Тип кабеля от ПЧЦ-КМ до антенны и максимальная длина этого кабеля?
Ответ: Антенна - выносное устройство. Размещать лучше всего вне помещения, а если внутри, то возле окна, при условии, что помещение не экранированное.
Александр (2024-04-02 09:12:43)
Вопрос: где найти программу на пк для чс-100b школа
Ответ: Чтобы определить используемую версию ПО, требуется фото пульта ДУ. Пришлите по электронной почте соответствующий запрос с фото пульта нам или непосредственно на завод-изготовитель.
Гульмира (2024-03-21 20:00:09)
Вопрос: Добрый вечер. Можно ли у вас купить пульт от электронных часов импульс с410-G Серийный номер 808-8446? Спасибо.
Ответ: Да, можно. Пришлите по электронной почте реквизиты покупателя.
Юрий (2024-03-18 08:48:10)
Вопрос: Здравствуйте Табло .После настройки не работает правое табло.Подскажите как сбросить его до заводских и включить правое табло?
Ответ: Не совсем понятно описание неисправности: "не работает правое табло". Табло не может состоять из нескольких табло. Возможно, имеется ввиду правый индикатор, а не "правое табло"? В любом случае, с рекламацией вам следует обратиться непосредственно к изготовителю. Для идентификации табло потребуется его серийный номер, а также номер счета и название организации-покупателя.
Гость (2024-02-29 23:24:19)
Вопрос: как войти в настройки часов ПИК-3М через компьютер?
Ответ: Если ваше исполнение ПИК-3М содержит сетевую карту (например, исполнение ПИК-3М-1025), то войти в настройки можно через WEB-интерфейс. Как именно это сделать, описано в Руководстве по эксплуатации. В настройки главного процессора ПИК-3М с компьютера войти невозможно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48